Обращение к клиентам
Уважаемые клиенты!В последние дни Российская Федерация и ее финансовый сектор столкнулись с суровыми санкциями.
Сегодня, 16 мая заработал онлайн-сервис «Простые инвестиции» — роботизированный финансовый советник (робо-эдвайзер), способный эффективно управлять инвестиционным портфелем клиента. Проект был реализован в результате сотрудничества международной инвестиционной группы FinEx и крупнейшего российского банка Сбербанк.
Сервис Простые Инвестиции, как и большинство успешных иностранных автоматических советников, для формирования инвестиционного портфеля использует индексные ценные бумаги, которые торгуются на бирже – биржевые фонды ETF. Эти инструменты, с одной стороны, обеспечивают качественный и недорогой доступ к различным классам активов (например, акций крупнейших американских или российских компаний), а с другой - являются достаточно ликвидными, чтобы обеспечить возможность для регулярных перебалансировок, необходимых для достижения поставленных клиентами результатов.
Цель данного сервиса – предложить качественную услугу индивидуального управления активами не только состоятельным клиентам, но и обычным людям с небольшими накоплениями. Мы считаем, что возможность сберечь, накопить на крупные покупки или достойную старость должна быть у каждого.
Для работы с «Простыми инвестициями» клиенту необходимо открыть индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) или счет доверительного управления (ДУ), авторизироваться на платформе через портал gosuslugi.ru и выбрать цель инвестирования и желаемые сроки достижения цели: накопить на крупные покупки, сохранить накопления или позаботиться о пенсии. При этом инвестор может сделать это дистанционно и пополнить свой инвестиционный счет через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».